Rambler's Top100


Главная ›› Внедрения



Ввод системы в эксплуатацию производится в течение 10-12 дней. Технология внедрения системы на автовокзале нами многократно отработана. Запуск системы в эксплуатацию производится, как правило, в дни недели с наиболее низким пассажиропотоком, обычно в воскресенье или в понедельник. Команда наших специалистов прибывает к заказчику примерно за неделю до назначенного срока запуска системы. В одном из помещений автовокзала разворачивается учебный класс, в котором производится обучение персонала. Занятия с кассирами и диспетчерами проводятся по 20-часовой программе обучения. Форма занятий – групповое и индивидуальное обучение. Предусмотрено время для самостоятельной подготовки. Занятия по администрированию системы проводятся в индивидуальном порядке. Сотрудники пассажирского отдела и бухгалтерии знакомятся с методикой получения отчетной документации, с которой им придется работать. На второй день после запуска системы начинается основная работа с этими группами сотрудников по анализу финансовых и статистических данных, полученной за первый день работы. В течение четырех дней с момента ввода системы в эксплуатацию наши специалисты завершают подготовку сотрудников автовокзала. Практика показывает, что этого бывает достаточно для дальнейшей самостоятельной работы персонала автовокзала. Кроме того, система поставляется с комплектом технической и эксплуатационной документацией, в которой содержится подробные инструкции по работе с каждым типом АРМ.

Параллельно с обучением наши специалисты выполняют разводку локальной вычислительной сети. Накануне запуска системы в базу данных вводится информация о предварительно проданных билетах, и аппаратура устанавливается на рабочие места. В день запуска и в течение еще трех дней после запуска системы наши специалисты начинают работу вместе с персоналом автовокзала. Сбоев в работе автовокзала, связанных с вводом в эксплуатацию автоматизированной системы, в нашей практике не было. Опыт внедрения показывает, что кассиры успешно успевают обслужить всех пассажиров. Уже в первый день работы системы каждый кассир может обслужить от 400 до 800 пассажиров. А через несколько дней этот показатель увеличивается в среднем до 1500 пассажиров. Нам известны случаи, когда одним кассиром за 12-часовую смену обслуживалось до 2900 пассажиров.